Учет рабочего времени для amoCRM

Учет рабочего времени

Ведет учет рабочего времени сотрудников в amoCRM и позволяет распределять сделки между менеджерами которые в этот момент находятся на работе и работают.
7 дней тестовый период
Настройка
Виджет настраивается в области расширенных настроек виджета. Выбираем для каких сотрудников вести учет рабочего времени, начало и конец рабочего дня. Так же можно запретить работу с сделками, контактами, компаниями и покупателями, если сотрудник не начал рабочий день.
Дополнительные функции
Если менеджер опоздал на работу, виджет попросит его написать объяснительную. Есть функция которая не позволит завершить рабочий день, если остались не завершенные задачи на текущий день и функция которая разрешает начать рабочий день только в рабочее время. А также, завершить рабочий день автоматически и начать новый. Подходит для компаний со сменным графиком работы.
Отображение панели настроек в аналитики
Если у РОПа нет доступа к расширенным настройкам виджетов, то для этих сотрудников можно вывести отчет и настройки в раздел аналитика amoCRM.
Отчет
В виджете доступен отчет по сотрудникам. Кто и во сколько начал или завершил рабочий день, кто работает в текущий момент или кто находиться на перерыве. Есть фильтр по сотрудникам и датам, а так же возможность скачать отчет в Excel.
Панель управления
Каждому сотруднику, для которого активирован виджет, в разделах сделок, контактов, компаний, покупателей и задач, будет отображаться панель управления. Он сможет начать рабочий день, завершить его и уйти на перерыв.
Интеграция с распределением сделок
Интеграция с виджетом расширенное распределением сделок позволяет распределять сделки на тех сотрудников, которые не просто находятся на работе, но еще и реально работают в это время. И этот функционал самый гибкий и подходит к любому рабочему графику.
Видео инструкция
Видео об основных возможностях виджета и его настройках.